Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Статьи
- Все
- 2020
16 ноября 2020
Спустя семь лет с тех пор, как первый MT-09 ворвался на рынок нейкедов, это, пожалуй, первое серьезное обновление модели. Новый Yamaha MT-09 2021 модельного года получил не только обновленную внешность, но и новый мотор, новую раму, новый подрамник с маятником и новый пакет электроники.
Понятно, что мотор не совсем новый, а с увеличенным объемом на 42 кубика. Сделано это, что бы при нормах Евро 5 злой нейкед был действительно таковым, а не плюшевым. Результативно, мы имеем ту же рядную тройку, но с объемом уже в 889 см³, выдающую 117 л.с. (87.5 кВт) и крутящий момент — 93 Нм при 7000 об/мин, что чуть больше, чем у предыдущего поколения.
Кроме того, японцы утверждают, что несмотря на увеличение объема, новый мотор стал легче на 1.7 кг., благодаря новым поршням, шатунам, распредвалам и коленвалу.
Новые рама, подрамник и маятник, сделанные из алюминия, так же внесли свой вклад в снижение массы, которая составляет теперь 189 кг в снаряженном состоянии — очень хороший показатель. Кроме того, вся конструкция стала на 50% жестче на скручивание, что положительно отразиться на итак неплохой управляемости мотоцикла.
По подвеске мудрить сильно не стали: спереди полностью регулируемая вилка KYB, сзади моноамортизатор с настройкой преднатяга и отбоя. А вот электроника обновилась сильно, помимо новой 3.5″ TFT приборной панели, Yamaha MT-09 2021 получил и 6-ти осевой блок управления, такой же, как на спортбайке YZF-R1, а вместе с ним, соответственно, угловой АБС и трекшн контроль, контроль скольжения, анти вилли, двухсторонний квикшифтер и, конечно, несколько режимов работы мотора.
Что же касается внешности Yamaha MT-09 2021 — новая передняя фара на вкус и цвет… Нам она категорически не нравиться и отдает малокубатурной серией МТ. Предыдущие ее итерации выглядели гораздо интереснее и злее, что больше подходило характеру мотоцикла. В остальном, все в японском стиле — ничего выдающегося…
По ценовой политике прогнозы строить пока рано, европейских и тем более российских цен пока нет, а вот американский прайс устаканился на отметке в $9,399, что всего на 400$ дороже предыдущего поколения.
Понятно, что мотор не совсем новый, а с увеличенным объемом на 42 кубика. Сделано это, что бы при нормах Евро 5 злой нейкед был действительно таковым, а не плюшевым. Результативно, мы имеем ту же рядную тройку, но с объемом уже в 889 см³, выдающую 117 л.с. (87.5 кВт) и крутящий момент — 93 Нм при 7000 об/мин, что чуть больше, чем у предыдущего поколения.
Кроме того, японцы утверждают, что несмотря на увеличение объема, новый мотор стал легче на 1.7 кг., благодаря новым поршням, шатунам, распредвалам и коленвалу.
Новые рама, подрамник и маятник, сделанные из алюминия, так же внесли свой вклад в снижение массы, которая составляет теперь 189 кг в снаряженном состоянии — очень хороший показатель. Кроме того, вся конструкция стала на 50% жестче на скручивание, что положительно отразиться на итак неплохой управляемости мотоцикла.
По подвеске мудрить сильно не стали: спереди полностью регулируемая вилка KYB, сзади моноамортизатор с настройкой преднатяга и отбоя. А вот электроника обновилась сильно, помимо новой 3.5″ TFT приборной панели, Yamaha MT-09 2021 получил и 6-ти осевой блок управления, такой же, как на спортбайке YZF-R1, а вместе с ним, соответственно, угловой АБС и трекшн контроль, контроль скольжения, анти вилли, двухсторонний квикшифтер и, конечно, несколько режимов работы мотора.
Что же касается внешности Yamaha MT-09 2021 — новая передняя фара на вкус и цвет… Нам она категорически не нравиться и отдает малокубатурной серией МТ. Предыдущие ее итерации выглядели гораздо интереснее и злее, что больше подходило характеру мотоцикла. В остальном, все в японском стиле — ничего выдающегося…
По ценовой политике прогнозы строить пока рано, европейских и тем более российских цен пока нет, а вот американский прайс устаканился на отметке в $9,399, что всего на 400$ дороже предыдущего поколения.
1 ноября 2020
Как обычно, ноябрь — время премьер, и Honda не исключение. Японцы представили обновленный флагманский нейкед марки Honda CB1000R 2021. Мотоцикл обновился не сильно, и первое, что бросается в глаза — обновленный дизайн, во главе угла которого стоит новая светодиодная фара, дизайн который был подсмотрен у итальянцев из MV Agusta, и именно по-этому она так хорошо выглядит. Так же поменялся и дизайн колес, и хочется сказать, что он это один из лучших на сегодняшний день и выглядит действительно отлично, что не похоже на японцев.
По технической части обновлений не так много. Естественно, что бы соответствовать новым нормам Евро 5, пришлось подтянуть мотор. Рядная четверка с объемом 999 см³ производит 143 л.с. и 104 Нм на 8,250 об/мин.
Таким образом, Honda CB1000R 2021 стал чуть мощнее, но по прежнему возглавляет ТОП самых мертвых литровых нейкедов на планете. Тем не менее, не надо забывать о том, что Honda никогда не стремилась делать злые мотоциклы, а всегда делала упор на баланс, коего здесь в избытке.
По подвеске все хорошо — спереди Showa Separate Function Fork Big Piston (SFF-BP), сзади моноамортизатор Showa с регулировкой преднатяга и отбоя, чего для данного мотоцикла более чем.
А вот по электроники могли бы дать и побольше. Наконец-то обновилась приборная панель, которая выглядит теперь современно, а вот с электронными помощниками все туго: Honda CB1000R 2021 вновь довольствуется лишь тремя режимами работы мотора, тремя режимами торможения двигателем и трехуровневым трекшн контролем, а система ABS до сих пор самая ОБЫЧНАЯ, что просто неприемлемо в наше время, когда только ленивый не ставит на свою технику пяти или шести осевые блоки управления.
Что же касается цены, пока информации нет, но Honda упорно настаивает на премиум сегмент, хотя очень сильно до него не дотягивает, так что вполне могут быть сюрпризы как для европейского, так и для нашего рынка.
По технической части обновлений не так много. Естественно, что бы соответствовать новым нормам Евро 5, пришлось подтянуть мотор. Рядная четверка с объемом 999 см³ производит 143 л.с. и 104 Нм на 8,250 об/мин.
Таким образом, Honda CB1000R 2021 стал чуть мощнее, но по прежнему возглавляет ТОП самых мертвых литровых нейкедов на планете. Тем не менее, не надо забывать о том, что Honda никогда не стремилась делать злые мотоциклы, а всегда делала упор на баланс, коего здесь в избытке.
По подвеске все хорошо — спереди Showa Separate Function Fork Big Piston (SFF-BP), сзади моноамортизатор Showa с регулировкой преднатяга и отбоя, чего для данного мотоцикла более чем.
А вот по электроники могли бы дать и побольше. Наконец-то обновилась приборная панель, которая выглядит теперь современно, а вот с электронными помощниками все туго: Honda CB1000R 2021 вновь довольствуется лишь тремя режимами работы мотора, тремя режимами торможения двигателем и трехуровневым трекшн контролем, а система ABS до сих пор самая ОБЫЧНАЯ, что просто неприемлемо в наше время, когда только ленивый не ставит на свою технику пяти или шести осевые блоки управления.
Что же касается цены, пока информации нет, но Honda упорно настаивает на премиум сегмент, хотя очень сильно до него не дотягивает, так что вполне могут быть сюрпризы как для европейского, так и для нашего рынка.