Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Представлен новый Yamaha MT-09 2021
16 ноября 2020
Спустя семь лет с тех пор, как первый MT-09 ворвался на рынок нейкедов, это, пожалуй, первое серьезное обновление модели. Новый Yamaha MT-09 2021 модельного года получил не только обновленную внешность, но и новый мотор, новую раму, новый подрамник с маятником и новый пакет электроники.
Понятно, что мотор не совсем новый, а с увеличенным объемом на 42 кубика. Сделано это, что бы при нормах Евро 5 злой нейкед был действительно таковым, а не плюшевым. Результативно, мы имеем ту же рядную тройку, но с объемом уже в 889 см³, выдающую 117 л.с. (87.5 кВт) и крутящий момент — 93 Нм при 7000 об/мин, что чуть больше, чем у предыдущего поколения.
Кроме того, японцы утверждают, что несмотря на увеличение объема, новый мотор стал легче на 1.7 кг., благодаря новым поршням, шатунам, распредвалам и коленвалу.
Новые рама, подрамник и маятник, сделанные из алюминия, так же внесли свой вклад в снижение массы, которая составляет теперь 189 кг в снаряженном состоянии — очень хороший показатель. Кроме того, вся конструкция стала на 50% жестче на скручивание, что положительно отразиться на итак неплохой управляемости мотоцикла.
По подвеске мудрить сильно не стали: спереди полностью регулируемая вилка KYB, сзади моноамортизатор с настройкой преднатяга и отбоя. А вот электроника обновилась сильно, помимо новой 3.5″ TFT приборной панели, Yamaha MT-09 2021 получил и 6-ти осевой блок управления, такой же, как на спортбайке YZF-R1, а вместе с ним, соответственно, угловой АБС и трекшн контроль, контроль скольжения, анти вилли, двухсторонний квикшифтер и, конечно, несколько режимов работы мотора.
Что же касается внешности Yamaha MT-09 2021 — новая передняя фара на вкус и цвет… Нам она категорически не нравиться и отдает малокубатурной серией МТ. Предыдущие ее итерации выглядели гораздо интереснее и злее, что больше подходило характеру мотоцикла. В остальном, все в японском стиле — ничего выдающегося…
По ценовой политике прогнозы строить пока рано, европейских и тем более российских цен пока нет, а вот американский прайс устаканился на отметке в $9,399, что всего на 400$ дороже предыдущего поколения.
Понятно, что мотор не совсем новый, а с увеличенным объемом на 42 кубика. Сделано это, что бы при нормах Евро 5 злой нейкед был действительно таковым, а не плюшевым. Результативно, мы имеем ту же рядную тройку, но с объемом уже в 889 см³, выдающую 117 л.с. (87.5 кВт) и крутящий момент — 93 Нм при 7000 об/мин, что чуть больше, чем у предыдущего поколения.
Кроме того, японцы утверждают, что несмотря на увеличение объема, новый мотор стал легче на 1.7 кг., благодаря новым поршням, шатунам, распредвалам и коленвалу.
Новые рама, подрамник и маятник, сделанные из алюминия, так же внесли свой вклад в снижение массы, которая составляет теперь 189 кг в снаряженном состоянии — очень хороший показатель. Кроме того, вся конструкция стала на 50% жестче на скручивание, что положительно отразиться на итак неплохой управляемости мотоцикла.
По подвеске мудрить сильно не стали: спереди полностью регулируемая вилка KYB, сзади моноамортизатор с настройкой преднатяга и отбоя. А вот электроника обновилась сильно, помимо новой 3.5″ TFT приборной панели, Yamaha MT-09 2021 получил и 6-ти осевой блок управления, такой же, как на спортбайке YZF-R1, а вместе с ним, соответственно, угловой АБС и трекшн контроль, контроль скольжения, анти вилли, двухсторонний квикшифтер и, конечно, несколько режимов работы мотора.
Что же касается внешности Yamaha MT-09 2021 — новая передняя фара на вкус и цвет… Нам она категорически не нравиться и отдает малокубатурной серией МТ. Предыдущие ее итерации выглядели гораздо интереснее и злее, что больше подходило характеру мотоцикла. В остальном, все в японском стиле — ничего выдающегося…
По ценовой политике прогнозы строить пока рано, европейских и тем более российских цен пока нет, а вот американский прайс устаканился на отметке в $9,399, что всего на 400$ дороже предыдущего поколения.