Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Nitro
Аккумуляторы не требуют дополнительного технического обслуживания, защищены от протечки кислоты, разработаны для использования в любом положении и в широком диапазоне температур от -20o C до + 50oC.
Уникальная газовая система рекомбинации продлевает срок службы аккумулятора, а также увеличивает мощность при запуске двигателя.
АККУМУЛЯТОРЫ NITRO
1. Плоская крышка предотвращает утечку кислоты и позволяет использовать аккумулятор в любом положении.
2. Уникальная фильтрация / безопасная система вентиляции предотвращает разрыв и утечку кислоты.
3. Герметичный, упрочненный слой корпуса обеспечивает максимальную прочность.
4. Корпус и покрытие аккумулятора выдерживают сильную вибрацию и удары, также устойчивы к газообразным и масляным загрязнениям.
5. Эксклюзивная перегородка крепления пластин позволяет выдерживать более высокие нагрузки при вибрации.
6. Сверхпрочные свинцово-кальциевые пластины для наименьшей саморазрядки и для долгого срока службы. Хорошая виброустойчивость.
7. Электролит, удерживается разделительной прокладкой, и это гарантирует защиту от протечки кислоты.
Японская корпорация YUASA была основана более 80 лет назад, за это время компания открыла исследовательский центр в Японии. Завод в Великобритании. Компании принадлежит 25 % мирового рынка аккумуляторов и годовой оборот составляет 8000 мл. $ такой успех и всемирное признание аккумуляторов YUASA обеспечило неизменно высокое качество. В 1958 году YUASA начал разработку аккумуляторные свинцово-кислотных батарей серии NP с регулируемым давлением. Не так давно YUASA открыла новый бренд SHIPO АКБ Абсолютно такого же качества, иногда в коробках из под SHIdO попадаются АКБ YUASA их достоинство в том, что при таком же качестве, долголетии и безопасности стоят значительно дешевле. Поступают они к нам из Бельгии. Имеются в продаже в большом ассортименте в нашем городе. Более бюджетные кислотники поступают к нам под маркой NITRO, все под тем же патронажем знаменитой компании. Ценообразование зависит от факторов экологии надежности и вибрации, а так же конфигурации и ёмкости, поэтому на некоторые мотоциклы можно купить АКБ за 800 руб. и на некоторые и за 5000 руб. не найти. Пример, если у вас новый фазер и вы встречаетесь с препятствием, правым передним боком мотоцикла и у вас кислотный АКБ при ударе это будет напоминать взрыв химической бомбы, последствия ясны. Гелиевый же АКБ штатный при ударе нечего не разбрызгивает. Для очевидности мы разрежем гелиевый новый акб shido выданный нам для теста со склада мото-питера и наглядно видим, что внутри сухая серая масса вот почему мы платим таки деньги “за безопасность”. Кислотночнолочным в герметичной упаковке ( безопасны их можно ставить ) . Для наглядности АКБ NITRO поступают в коробках с пластиковыми емкостями в которых находится электролит . Заливка: срываем контрольную пленку в верхней части АКБ, берем емкость и заливаем электролит в АКБ и даем ему отстоятся 20 мин. Можно больше, не закрывая солевые отверстия. Ни в коем случае не ставить их на подзарядку и на мотоцикл , может взорваться т.к момент заливки сухая заряженная АКБ происходит реакция, кислотник в отличии от своих герметичных и гелиевых собратьев отличается тем, что разрежая их в ноль можно снова заряжать и они будут работать. Гелиевые этого не любят. Если у вас новый мотоцикл со штатной сигнализации и мобилайзером и вы его поставили на зимнюю стоянку, не отсоединив клеммы то через 2 недели нужен будет новый АКБ. Если вы поставили на длительный срок мотоцикл даже при снятой клемме его нужно подзаряжать подзарядка должна быть обязательно мотоциклетная, автоматическая – а не автомобильная. При правильном элементарном уходе таких АКБ срок службы 10 лет. Но судя по той активности поисков и покупок АКБ весной особенно этой ранней за АКБ не следили вовсе, поэтому лозунг: нет плохих АКБ, есть плохой уход за ними! Подбор АКБ происходит по каталогу, визуально и по номеру списанного с вашего старого АКБ. У каждого АКБ свой вид клемм, свое распоряжение полярности так же расположение – горизонтальное, вертикальное. Горизонтальный, щелочным быть не может. При покупке коробки должна быть целой, электролит в емкости должен присутствовать и недолжно быть, механических повреждений. Приехал в ремонт СУЗУКи SV 650 не работает стартер, когда открыли сидение под ним оказался ключ который лежал на клеммах АКБ, хорошо что кроме АКБ ничего в байке не пострадало. Лозунг: “Берегите свои АКБ, они дороги”
АККУМУЛЯТОРЫ NITRO
1. Плоская крышка предотвращает утечку кислоты и позволяет использовать аккумулятор в любом положении.
2. Уникальная фильтрация / безопасная система вентиляции предотвращает разрыв и утечку кислоты.
3. Герметичный, упрочненный слой корпуса обеспечивает максимальную прочность.
4. Корпус и покрытие аккумулятора выдерживают сильную вибрацию и удары, также устойчивы к газообразным и масляным загрязнениям.
5. Эксклюзивная перегородка крепления пластин позволяет выдерживать более высокие нагрузки при вибрации.
6. Сверхпрочные свинцово-кальциевые пластины для наименьшей саморазрядки и для долгого срока службы. Хорошая виброустойчивость.
7. Электролит, удерживается разделительной прокладкой, и это гарантирует защиту от протечки кислоты.
Японская корпорация YUASA была основана более 80 лет назад, за это время компания открыла исследовательский центр в Японии. Завод в Великобритании. Компании принадлежит 25 % мирового рынка аккумуляторов и годовой оборот составляет 8000 мл. $ такой успех и всемирное признание аккумуляторов YUASA обеспечило неизменно высокое качество. В 1958 году YUASA начал разработку аккумуляторные свинцово-кислотных батарей серии NP с регулируемым давлением. Не так давно YUASA открыла новый бренд SHIPO АКБ Абсолютно такого же качества, иногда в коробках из под SHIdO попадаются АКБ YUASA их достоинство в том, что при таком же качестве, долголетии и безопасности стоят значительно дешевле. Поступают они к нам из Бельгии. Имеются в продаже в большом ассортименте в нашем городе. Более бюджетные кислотники поступают к нам под маркой NITRO, все под тем же патронажем знаменитой компании. Ценообразование зависит от факторов экологии надежности и вибрации, а так же конфигурации и ёмкости, поэтому на некоторые мотоциклы можно купить АКБ за 800 руб. и на некоторые и за 5000 руб. не найти. Пример, если у вас новый фазер и вы встречаетесь с препятствием, правым передним боком мотоцикла и у вас кислотный АКБ при ударе это будет напоминать взрыв химической бомбы, последствия ясны. Гелиевый же АКБ штатный при ударе нечего не разбрызгивает. Для очевидности мы разрежем гелиевый новый акб shido выданный нам для теста со склада мото-питера и наглядно видим, что внутри сухая серая масса вот почему мы платим таки деньги “за безопасность”. Кислотночнолочным в герметичной упаковке ( безопасны их можно ставить ) . Для наглядности АКБ NITRO поступают в коробках с пластиковыми емкостями в которых находится электролит . Заливка: срываем контрольную пленку в верхней части АКБ, берем емкость и заливаем электролит в АКБ и даем ему отстоятся 20 мин. Можно больше, не закрывая солевые отверстия. Ни в коем случае не ставить их на подзарядку и на мотоцикл , может взорваться т.к момент заливки сухая заряженная АКБ происходит реакция, кислотник в отличии от своих герметичных и гелиевых собратьев отличается тем, что разрежая их в ноль можно снова заряжать и они будут работать. Гелиевые этого не любят. Если у вас новый мотоцикл со штатной сигнализации и мобилайзером и вы его поставили на зимнюю стоянку, не отсоединив клеммы то через 2 недели нужен будет новый АКБ. Если вы поставили на длительный срок мотоцикл даже при снятой клемме его нужно подзаряжать подзарядка должна быть обязательно мотоциклетная, автоматическая – а не автомобильная. При правильном элементарном уходе таких АКБ срок службы 10 лет. Но судя по той активности поисков и покупок АКБ весной особенно этой ранней за АКБ не следили вовсе, поэтому лозунг: нет плохих АКБ, есть плохой уход за ними! Подбор АКБ происходит по каталогу, визуально и по номеру списанного с вашего старого АКБ. У каждого АКБ свой вид клемм, свое распоряжение полярности так же расположение – горизонтальное, вертикальное. Горизонтальный, щелочным быть не может. При покупке коробки должна быть целой, электролит в емкости должен присутствовать и недолжно быть, механических повреждений. Приехал в ремонт СУЗУКи SV 650 не работает стартер, когда открыли сидение под ним оказался ключ который лежал на клеммах АКБ, хорошо что кроме АКБ ничего в байке не пострадало. Лозунг: “Берегите свои АКБ, они дороги”